Добро пожаловать на сайт " Рэйки - Энергия Жизни ". Здесь Вы можете получить бесплатно - обучение и настройки (инициации) на Рэйки, Рейки, Reiki различных направлений, а так же получить помощь в решении своих проблем и оздоровлении          
 Настройки
Рэйки
и других
Энергий
Обучение
Практика
Помощь

Рэйки - Энергия Жизни

Настройки
и техники по
 материалам
сайта
не отменяют
назначений
врача

    Среда, 26 Июль 2017, 00:48:49  Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ - Форум " РЭЙКИ - Энергия Жизни " Регистрация Вход


Добро пожаловать на Форум





Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Форум " РЭЙКИ - Энергия Жизни " » Поговорим? » О религии » ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ
ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ
NATALYДата: Понедельник, 20 Январь 2014, 13:25:30 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 8456
Статус: Offline
ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ

Совершая крестное знамение, человек чертит рукой пятиконечную звезду — символ магии. Тем самым блокируя свои энергоцентры.

Практически все обряды, которые происходят в церкви, основаны на магии. Важно понимать это.

В магии Вуду — самой страшной из магий — это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда.

В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых.

Крещение — это обряд блокировки развития сущности человека, обряд подключения очередного донора к эгрегору Православной церкви.

Это способ сделать человека слепым, чтобы он так и не понял, что происходит в его жизни и в окружающем его мире.

Что же представляет собой крещение?

Давайте обратимся к брошюре «О таинстве крещения», выпущенной православным издательством «Благовест» в 2001 году и проанализируем некоторые моменты этого обряда.

1.«… человек естественно рождается грешником и виновным пред правосудием Божьим».

Основная задача церкви – это пробудить в человеке чувство вины, заставить его молиться и каяться, и держать его в страхе.

Если это удаётся – человек становится «рабом Божьим» (вспомните: «Крещается раб Божий во имя Отца и Сына и Святаго духа…»), "овцой закланной" и вливается в «стадо» Христовых баранов, и становится идеологически управляемым. К этому ещё прибавляется энергетическая зависимость, которая ставится человеку во время обряда крещения.

2.«если надлежит крестить родившегося младенца, то над его матерью священник читает в сороковой день особую молитву».

Из этого, думаю, уже понятно, что в обряде крещения просматривается связь с энергетикой смерти.

3. При миропомазании человек получает «дары Святого Духа» . Иначе эти дары называют «печатями дара Святого Духа». Эти печати крестообразно накладываются на лоб, глаза, ноздри, уста, уши, грудь, руки и ноги.

Таким образом закрываются 2, 3 и 4 энергетические центры, отвечающие за неприкосновенность воли, ясновидение, творчество и чувства человека), также перекрываются органы восприятия информации.

Миро, кстати, применяется и для помазания умерших.

4. Пострижение.

Крестообразно выстригаются небольшие пряди на затылке, у лба, с правой и левой стороны головы. Потом волосы закатывают в кусочек воска, и бросают в купель.

В магии это называется — энвольтирование на смерть!

С помощью этого ритуала человек полностью привязывается к христианскому эгрегору, а заодно и к эгрегору магии.

5. Воцерковление.

Священник читает молитву: «Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему с миром: яко видеста очи мои спасение Твоё, еже еси уготовал пред лицем всех людей, свет во откровение языков, и славу людей Твоих Израиля» — всё и так понятно, комментарии излишни.

На ранних стадиях обряд крещения не имел никаких библейских оснований.

Адольф Харнак, известный богослов, вот что пишет по этому поводу:

"Невозможно прямо доказать, что Иисус учредил крещение, так как слова, приведенные Матфеем (28: 19) не являются изречением Бога".

Любопытно также отметить, что крещение проводится во имя Отца и Сына и Святого Духа, чего не было ни в одной из ранних рукописей.

Адольф Харнак указывает, что "эта троичная формула чужда устам Иисуса и не имела авторитета в апостольскую эпоху, каковой она должна была бы иметь, если бы исходила от самого Иисуса".

Другой момент — это непостоянство таинства крещения в общей христианской теологии.

Крещение, как оно понимается теперь, означает, что Святой Дух, третий член Троицы, входит в человека и снимает с него грехи. Если принять это, то непонятно, как же на более поздней стадии в жизни этого же человека сатана изгоняет Святой Дух из него и искушением вводит человека во грех.

Возникает вопрос: может ли дьявол искусить человека, исполненного и охраняемого Святым Духом?

Таким образом, совершенно ясно, что крещение вовсе не основано на учении Иисуса.
 
NATALYДата: Понедельник, 20 Январь 2014, 13:48:09 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 8456
Статус: Offline
Крещенские размышления

Немного блям-блям на тему: в чём состоит смысл праздника Крещения и почему придаётся ему такое значение в христианской традиции.

В русском языке слова «крещение, креститься» имеют одинаковый корень с «крестом» и очень близко эвфонически с «Христом». К тому же «креститься» имеет ещё значение «осенить себя знаком креста». Т.е. слова, обладающие совершенное разными значениями, мало того, что производятся в русском от одного корня, что неизбежно искажает их смысл, но и нагружаются чужими смыслами. Для русского уха «креститься» – принять Христа, надеть крест.
Между тем в греческом (на котором и написаны евангелия) эти слова абсолютно различны и таких коннотаций нет. Сравним:

Крест – σταυρος (стаурос)
Крещение – βαπτισμα (баптисма)
Христос – χριστος (христос)

Теперь, избавившись от русских, привнесённых ангажированным переводчиком произвольных значений, нам будет легче установить, в чём же смысл обряда баптисмы.

Итак, по-гречески крещение, βαπτισμα - это погружение в воду, мытьё, омовение. В евангелиях (я, конечно, имею в виду четыре канонических) этот обряд практикует иудейский пророк Иоанн Креститель (Ιωαννης Βαπτιστης – Иоаннис Баптистис).

Смысл обряда – покаяться и смыть погружением в воду свои грехи (Мф 3:1-2,5-6). Этот обряд был распространён в различных языческих религиях, поэтому привнесение его в иудейский монотеизм было воспринято ортодоксами как оскорбление. В сочетании с радикальной критикой Иоанном нравов и политики светских и религиозных иерархов, крещение было обрядом-вызовом. Фарисеи, сами будучи модернистами, и внедрившие в ртодоксальный иудаизм много чуждых ему идей (Царство Небесное, Страшный суд, посмертное воздаяние и т.д.), поддержали протест Иоанна Баптиста.

Иисус, как основатель одного из лево-радикальных модернистских течений иудаизма, тоже проходит этот обряд.

Позже, когда возобладало представление, что Иисус – есть безгрешное воплощение Предвечного Логоса, равное Богу-Отцу, возникла логическая неувязка. Что было смывать безгрешному и в чём каяться?

Обратимся к первоисточникам и почитаем их более внимательно.

В евангелии от Марка Иисуса крестил Иоанн в Иордане. Но богоявление народу отсутствует. В греческом оригинале только Иисус видит Святого Духа в виде голубя и слышит Голос с неба.
В русском синодальном переводе богоявление видит ещё Иоанн Баптист, но в новом переводе эта ошибка исправлена.

Что ещё удивительно, так это некоторая бесцеремонность обращения с Иисусом. Сразу после голубя и Гласа «тотчас Дух изгоняет Его в пустыню» (Мк 1:12) Марк использует именно глагол εκβαλλει – «изгоняет», в отличие от более «правильного» Матфея, у которого Иисус ανηχθη – «был возведён» в пустыню (Мф 4:1). Синодальный перевод, как всегда, всё нивелирует и сводит к одному корню – «ведёт, возведёт». Впрочем, мы отвлеклись.

У Матфея тоже ничего не сказано о том, что кто-либо кроме Иисуса и Иоанна видел богоявление. И только у единственного евангелиста, Луки, народ видит Духа и слышит Глас! Вот, правда, Иисус крестит себя сам, поскольку Иоанн сидит в это время в темнице по приказу Ирода Антипы!

Но самый оригинальный рассказ о крещении Иисуса содержится в евангелии от Иоанна. Обряд крещения вообще не проводился! Да, Иоанн Креститель встречается с Иисусом, даже два раза, признает в нем Мессию, видит Духа. И всё!

Итак, мы видим, что в случае крещения, как и во всех других, доктринально важных местах, евангелия значительно противоречат друг другу. И, как почти всегда, мы можем проследить логику изменения повествования. Иоанн Креститель был, несомненно, более популярной фигурой, чем Иисус. Об Иоанне рассказывает Иосиф Флавий, другие историки того времени. А вот Иисуса не заметил никто. Поэтому на первых этапах развития христианской легенды возникает соблазн легитимизировать менее популярного персонажа за счёт более популярного. Возникает рассказ о крещении Иоанном Иисуса и признании его мессией.
Это предание и зафиксировано в ранних евангелиях – Марка и Матфея. На более поздних этапах восприятие личности Иисуса меняется, и Иисус Луки – более похожий на эллинистического «божественного мужа», чем на нервного пророка Марка, уже не нуждается в Крестителе. А «воплощённому логосу» евангелиста Иоанна так вообще нет никакого смысла принимать крещение от еврейского пророка-смутьяна.

В заключение ещё немного наблюдений.

Сам Иисус никого не крестил! (Ин 4:1-3) Вероятно, он не очень сильно ценил этот обряд, а впоследствии от него вообще отказался.

Апостол Павел также не предавал большого значения крещению. «Благодарю Бога, что я никого из вас не крестил, кроме Криспа и Гаия… Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать…» (1 Кор 1:14-17)

Повисшими в воздухе оказались обещания, приписываемые Иоанну Крестителю: «Я крещу вас в воде… Он будет крестить вас Духом Святым и огнём» (Мф 3:11).
Поскольку, при жизни Иисус ни кого не крестил, возможно он совершит это в конце времён? Но в апокалипсисе, где подробно описаны события перед концом мира, ничего не говорится о таких крещениях. Пока что две тысячи лет крестят водой во имя Троицы.
Загадка!

И немного истории. В ранне-христианской церкви праздник Крещения отдельно не отмечался. Богоявление праздновалось совместно с Рождеством. Начиная с 4-го века праздники стали разделяться, а в обще-церковном масштабе Рождество выделилось только в 6-м веке.
Примерно тогда же возникла легенда об особых свойствах рождественской воды.

Итак, древний языческий обряд омовения от скверны, привнесённый на короткое время в иудаизм пророком Иоанном, и который сам Иисус никогда ни над кем не проводил, стал одним из самых популярных в христианской церкви. А в русском языке намертво связался и с крестом, и с Христом. Чего только не бывает!

источник
 
NATALYДата: Вторник, 21 Январь 2014, 01:09:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 8456
Статус: Offline
задумывается ли кто-то перед крещением себя или своего дитя? что это и зачем это надо? как вообще это работает?
 
ВолшебницаДата: Пятница, 31 Январь 2014, 16:29:03 | Сообщение # 4
Группа: Рэйки
Сообщений: 464
Статус: Offline
Спасибо!
 
mila-mironova56Дата: Суббота, 06 Сентябрь 2014, 21:49:14 | Сообщение # 5
Группа: Рэйки
Сообщений: 140
Статус: Offline
Благодарю,  и полностью принимаю.
 
Форум " РЭЙКИ - Энергия Жизни " » Поговорим? » О религии » ОБРЯД КРЕЩЕНИЯ
Страница 1 из 11
Поиск:

 

 Яндекс цитирования Анализ сайта

Copyright MyReiki © 2017