Добро пожаловать на сайт " Рэйки - Энергия Жизни ". Здесь Вы можете получить бесплатно - обучение и настройки (инициации) на Рэйки, Рейки, Reiki различных направлений, а так же получить помощь в решении своих проблем и оздоровлении          
 Настройки
Рэйки
и других
Энергий
Обучение
Практика
Помощь

Рэйки - Энергия Жизни

Настройки
и техники по
 материалам
сайта
не отменяют
назначений
врача

    Воскресенье, 23 Июль 2017, 14:42:54  Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Главная Дети Индиго. - Форум " РЭЙКИ - Энергия Жизни " Регистрация Вход


Добро пожаловать на Форум





Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Страница 1 из 11
Форум " РЭЙКИ - Энергия Жизни " » Поговорим? » Это интересно » Дети Индиго.
Дети Индиго.
TatyanaДата: Суббота, 12 Июль 2014, 19:58:47 | Сообщение # 1
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Дети индиго
  • Фантастическая литература изобилует произведениями, в которых описывается будущее человечества. Попытки спрогнозировать перспективы его развития не оставляют и ученые практически всех научных направлений. А между тем многие убеждены, что человечество уже изменяется, порождая новых людей, имя которым «дети индиго». Мир Советов тоже решил обратиться к этой актуальной для нынешней жизни теме.
                Происхождение термина                                                                                                                                                                                                                 
  • Само определение «дети индиго» появилось в нашем лексиконе благодаря американке Нэнси Энн Тэпп. Эта известная психолог, обладающая даром ясновидения, в 1982 году выпустила книгу «Как разобраться в жизни с помощью цвета».
    
  •   Будучи синестетиком и ясновидящей, Нэнси могла видеть ауру человека в виде легкого марева определенного цвета вокруг головы или фигуры человека.
    
  •  И в своей книге она утверждала, что с конца 70-х годов в мире стало больше детей, рожденных с аурой цвета индиго – глубокого сине-фиолетового цвета. В эзотерике такой цвет называется цветом разума. В дальнейшем количество детей с аурой такого цвета не пошло на убыль, а, напротив, увеличилось в разы, и, по современным данным автора, сейчас процент таких детей достигает 97.
    
  •  Окончательно же термин «дети индиго» намертво закрепился в сознании людей после выхода в свет книги Ли Кэрролла и Джен Таубер «Дети Индиго: новые дети пришли».
    
  •  В своей книге авторы касаются особенностей поведения детей индиго, гипотез их появления и предпринимают попытки понять их предназначение, описывая при этом реальные истории детей с аурой такого цвета. Именно после выхода этой книги в 1999 году в мире начинается настоящий бум по поводу необычных детишек.
    
  • Надо отметить, что уже в 80-х годах, после книги Нэнси Тэпп, интерес к чадам с аурой цвета фиалок и набором необъяснимых качеств начал проявляться повсеместно. Но до выхода в свет творения Кэрролла и Таубер время еще оставалось, терминология еще не прижилась полностью и подобных детей называли по-разному. В России их именовали «детьми света», в Британии – «детьми миллениума», а во Франции – вообще «тефлоновыми детьми», подразумевая, что к таким детишкам современные понятия и требования не прилипают. Но сейчас все это отходит в прошлое, определение «дети индиго» прижилось во всем мире.
                Особенности детей индиго                                                                                                                                                                                                              
  •  Но что же необычного, помимо цвета ауры, в этих детях, из-за чего столь пристальное внимание? Феномен детей индиго заключается в том, что буквально с рождения, и это не фигура речи, они наделены необычайными способностями и талантами. Это неординарные дети, зачастую наделенные сверхъестественными, паранормальными способностями.
  •  Одним из ярких представителей первых детей индиго в России может служить знаменитая Ника Турбина, которая в 4 года писала философские стихи, в девять лет выпустила свой первый сборник и стала обладательницей престижнейшей премии «Золотой лев».
  •  У всех у них ярчайшая интуиция, остро выраженное чувство собственного достоинства, они не приемлют никаких форм давления и отвергают стереотипы. Для них не существует общепринятых норм поведения и объяснения «так надо, так принято» для детей индиго – пустой звук.
    
  •  При попытке авторитарного воздействия такие дети попросту замыкаются в себе, как бы блокируя слуховой или зрительный канал восприятия, либо трансформируют свою неудовлетворенность в агрессию, что тоже, увы, случается.
    
  •  С самого крохотного возраста такие дети поражают взрослых тем, что не жалуют сверстников, а взрослых шокируют подробными и «не детскими» взглядами на жизнь, они осознают свое предназначение и не стесняются говорить об этом. Также им свойственны сознание своей абсолютной правоты, которую они зачастую не могут объяснить, и категоричность суждений.
    
  •   Они просто знают, как будет верно то или иное действие, что произойдет через минуту или в чем смысл их жизни. Дети индиго часто помнят свои предыдущие воплощения, на них может накатывать ярчайшее чувство дежа вю. Очень часто такие дети гиперактивны и врачи ставят им диагноз Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности (СДВГ).
    
  •  Но ведь вундеркинды и гениальные дети были всегда, скажете вы. Тем не менее, те, кто занимается исследованием феномена детей индиго, видят существенную разницу между «вундеркиндом» и «индиго». И выражается она в следующем: индиго наделены талантами с самого рождения. Они уже в годик или раньше могут писать сложнейшие химические формулы, на интуитивном уровне описывая процессы, в которых сложно разобраться даже студентам, или же пишут картины.
    
  •  Таланты их многочисленны и часто носят экстрасенсорный характер. Например, один и тот же ребенок может понимать язык животных, писать стихи и интуитивно смешивать травяные настои, помогающие больному дедушке. Вундеркинды же, по мнению специалистов по детям индиго, всего лишь очень быстро обучаются и талантливы в чем-то одном. Они не нарушают устоев и не ломают стереотипов, в отличие от индиго. Да и невероятной интуицией они тоже похвастаться не могут.
               Ученые о детях индиго                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
  •  Однозначного мнения по феномену детей индиго современная наука еще не выработала. Признавая необходимость индивидуального подхода к воспитанию и обучению каждого ребенка, многие психологи считают детей индиго просто мифом, который стал особо модным в новом тысячелетии.
    
  •  Некоторые ученые считают, что этим красивым термином многие родители прикрывают собственную несостоятельность, а то и нежелание понять своих малышей, глубже вникнуть в причины непослушания, замкнутости, а тягу детей к общению с взрослыми людьми объясняют всего лишь недостатком внимания со стороны мамы и папы.
    
  •  Наряду с таким мнением, существуют ученые, которые считают, что не все так просто. Они объясняют неординарность способностей и поведения детей индиго тем, что они все поголовно являются амбидекстрами, т.е. у них в равной степени развиты оба полушария мозга. Такая сбалансированная работа полушарий (одно из которых отвечает за аналитику, логику, а другое – за интуицию, творческое начало) и дает столь поражающие нас результаты.
    
  •  Как бы то ни было, люди, признающие отличия детей индиго от остальных, считают, что появление таких детей не случайно. Быть может, именно эти дети сумеют сделать наш мир терпимее или подготовят его к встрече с чем-то более еще более удивительным. Вполне вероятным может быть и то, что индиго это новый виток эволюции человечества, новая раса. Эволюция ДНК человека признается всеми учеными, ведь, например, когда-то все люди обладали кровью группы все люди, которая позже эволюционировала до привычной для нас классификации.
                А мой ребенок – индиго?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
  •  Многие родители, прочитав эти строки, уверятся в том, что их ребенок – индиго.
  •   В самом деле, все признаки налицо: подвижный, неуправляемый и непослушный и, конечно же, самый-самый умный. Дело за малым – диагностировать цвет ауры. Но на самом деле далеко не все умные, развитые и «взрослые» детки, не слишком подчиняющиеся родителям, могут быть причислены к детям индиго.
    
  •  Для более полного понимания, является ли ваш ребенок индиго или же нет, Мир Советов предлагает ознакомиться со следующими утверждениями.
  •   Если половина и более утверждений характеризуют ваше чадо, то вероятность того, что кроха попадает в категорию индиго, очень велика.
  • Ваш ребенок обладает паранормальными способностями или же интуицией и чувствительностью на грани сверхъестественного.
  • Врачи подозревали (или диагностировали) у него СДВГ или аутизм.
  • Ваш ребенок не играет в игры, придуманные им самим или вами, но увлеченно занимается интеллектуальной или творческой деятельностью.
  • Он великолепно чувствует фальшь, а от взрослых добивается подробных, серьезных и технических ответов на все, о чем спрашивает.
  • На попытки подавить его или угрозы наказаний ребенок не реагирует, а в ответ на излишнее давление реагирует яростно и агрессивно.
  • Он осознает свою миссию на Земле, испытывает чувство собственной значимости и уникальности, о чем часто говорит вам и окружающим.
  • Ребенок не любит общество сверстников (за исключением детей с таким же поведением), тянется к взрослым или замыкается в себе, не получив желаемого общения.
  • Он смотрит точно в глаза, при разговоре с кем бы то ни было.
  • При столкновении с консервативными, авторитарными системами они теряются, впадают в депрессию. То же относится к ритуальным действиям.
  • Ваш ребенок часто рассказывает (рисует, описывает) другие миры, удивительные пейзажи, поражая взрослых проработкой деталей, и объясняет, что это не фантазии (а другие измерения, прошлые жизни либо что-то еще).
                                                                                                                                                          Воспитание детей индиго                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
  • Если вы все же пришли к выводу, что ваш ребенок – дитя индиго, то не стоит впадать в отчаяние ли эйфорию. Просто нужно будет учитывать некоторые особенности в воспитании такого малыша.
  • В первую очередь вам и вашим родным надлежит навсегда забыть о сюсюкающем тоне и разговаривать с ребенком как с взрослым, объясняя ему все вопросы на равных. Также навсегда в прошлом должны остаться авторитарные методы воспитания, никаких высказываний в духе «так будет, потому что я так сказал!» быть не должно.
  • Избегая подобных жестких методов давления, вы создадите ребенку благоприятный домашний климат.
  • В то же время нельзя создавать атмосферу вседозволенности. Предоставляйте ребенку свободу выбора, но в то же время, предлагая свои варианты дальнейших действий, направляйте его развитие.
  •  К примеру, в холодное время года вы можете предложить ребенку одеваться потеплее перед выходом на улицу (поясняя: «Чтобы не заболеть») либо же приглашать своих друзей домой и играть с ними в тепле (с тем же пояснением). Не удивляйтесь, если ребенок, идя на компромисс, тут же найдет другой, свой выход из ситуации: «Одеваться не так тепло, но и гулять не долго, а как только стану замерзать, вернусь домой». Наверняка, вы не будете согласны с таким вариантом, но и категорично запрещать в таком случае тоже не стоит.                                                                   
  •  Наводящими вопросами помогите ребенку порассуждать, что будет, если он недостаточно хорошо оденется?! Скорей всего, он сам придет к выводу, что лучше всё-таки одеться.
    Никогда и ни при каких обстоятельствах не говорите ребенку неправды. Помните, нет ничего такого, чего ваш ребенок не поймет, а вот сам замкнуться в себе и перестать обращаться к вам в случае вранья сможет.
  • Старайтесь определить таланты вашего малыша и позволяйте ему развивать их, но не принуждайте к чему-то одному на ваш выбор. Часто бывает так, что малыш индиго до своего подросткового возраста успевает позаниматься каждым из своих многочисленных даров, чтобы потом остановиться на чем-то одном и развивать уже лишь это дарование.
                                                                                                Определенную трудность испытывают дети индиго с социализацией.  
  • Здесь родителям можно посоветовать только одно: не пытайтесь оставить ребенка на домашнем обучении или устроить его в школу только для таких неординарных детей. Лучше, если вы подберете хороший демократичный сад с внимательным и понимающим персоналом, но с разными детками в нем, обычными, и подобными вашему малышу. Те же рекомендации касаются и школы, но там уделите большее внимание именно преподавательскому составу.
    
  • Если с учителем на уроке можно поспорить и обсудить свои рациональные предложения, то учеба пойдет на пользу ребенку индиго, а вот привычная для нас общеобразовательная система для него слишком догматична. А вот появляющиеся сады и школы «только для детей индиго» не рекомендуется, т.к. в дальнейшем вашему ребенку предстоит общаться с разными людьми, отличными от него в том числе, и важно, чтобы он с детства учился жить в социуме.
    
  •  Но самая главная рекомендация, которую хочет дать Мир Советов родителям ребенка индиго: прислушивайтесь к ребенку. Ваш малыш – индивидуальность. В его воспитании нельзя опираться ни на чей, пусть положительный опыт, т.к. он может быть исключением изо всех правил. Все, что нужно вашему ребенку, независимо от цвета его ауры, это ваши любовь и терпение, на которые он сможет рассчитывать всегда.

                                    Источник: http://mirsovetov.ru


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Суббота, 12 Июль 2014, 20:05:21
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 14:31:18 | Сообщение # 2
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Мальчик с планеты Марс.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
  •  В России живет мальчик, ему 15 лет, зовут его Борис Киприянович. Он утверждает, что в своей прошлой жизни жил на Марсе. С раннего возраста он говорит о марсианской цивилизации, о городах-мегалитах и космических кораблях марсиан, о полетах на другие планеты и о земной стране Лемурии. Он утверждает, что однажды летал с Марса на этот огромный континент, который сейчас лежит на дне океана.
    У мальчика исключительный интеллект с самого раннего возраста, иногда он сидит в позе лотоса. С двух лет он удивлял своих родителей подробностями о жизни на Марсе, о планетарных системах, других цивилизациях и пространстве. Он мог перечислить названия всех планет Солнечной системы и даже их спутники.

    Слухи о юном астрономе быстро распространились по городу. Мальчик стал местной знаменитостью - люди интересовались ребенком, все хотел понять, откуда он мог знать так много вещей. Борис всем был готов рассказывать о внеземных цивилизациях, о существовании древней расы людей, которые были ростом в три метра, будущем климате и земных глобальных изменениях. Все слушали маленького мальчика с большим интересом, но, конечно же, многие считали эти истории выдуманными.

    Борис говорит, что на планете Марс есть жизнь, но планета пережила крупнейшую катастрофу и потеряла свою атмосферу, и теперь ее немногочисленные обитатели живут в подземных городах.

    В то время он часто летал на Землю с исследовательскими целяхми Он был пилотом космического корабля. Это было в дни цивилизации Лемурии, и у него был там друг, который умер на его глазах. Мальчик описал страшные катастрофы, которые случились на Земле в то время, и весь континент Лемурии ушел под воду. Огромный камень упал на сооружение, в котором находился его друг, и Борис не смог его спасти. Борис говорит, что они теперь должны встретиться на Земле.

    Когда его мать принесла книгу под названием «От кого мы произошли» Эрнеста Мулдашева, мальчик был очень взволнован. Он долго просматривал эскизы лемурийцев, фотографии тибетской пагоды, и потом рассказывал своим родителям о лемурийцах и их культуре в течение нескольких часов подряд. Сын рассказал, что лемурийцы жили 70000 лет назад, они были ростом в девять метров. «Боря, как ты можешь всё это помнить?» - спросила мама. «Да, я помню, и никто мне это не рассказал, я сам это видел», - ответил Борис.

    Позже он начал ссылаться на другую книгу Мулдашева «В поисках Города Богов». Книга посвящена, в основном, древним гробницам и пирамидам. Борис твердо заявил, что люди найдут знания в одной из пирамид (не в пирамиде Хеопса). «Когда Сфинкс откроется - жизнь изменится», - сказал он и добавил, что Великий Сфинкс имеет механизм открытия где-то за ухом (но он не помнит, где именно). Мальчик также говорил с большой страстью и энтузиазмом о цивилизации майя. По его словам, мы очень мало знаем об этой великой цивилизации и ее народе.

    Борис утверждал, что между 2012 и 2013 годами на Земле произойдет огромная катастрофа. Вот почему сейчас рождается так много талантливых детей с особыми способностями, чтобы помочь людям.

    Когда его спросили, боится ли он смерти, мальчик ответил, что не боится, потому что жизнь вечна. На Марсе после ядерной войны все сгорело. Те, кто выжил, построили новые дома и придумали новое оружие. Там тоже была смена материков, хотя континент был небольшим.

    Марсиане дышат углекислым газом. Когда вы находитесь в этом теле, вы должны дышать кислородом. Впрочем, марсианам не нравится воздух Земли, так как он вызывает старение. Марсиане все относительно молодые, на вид около 30-35 лет. Число таких «марсианских» детей, рожденных на Земле, будет увеличиваться.

    Как-то мальчик рассказал о судьбе очень древней планеты по имени Прозерпина. Она была поражена лучом и разбилась на куски. Её жители телепортировались в пятое измерение (параллельный мир), и вместе с людьми с Марса наблюдали гибель планеты. И Земля, будучи разумным существом, начала принимать детей Прозерпины для «перевоспитания». Вот почему эти люди здесь чувствовали себя «чужими» и говорили, что они с другой планеты.

    Борис рассказывает о будущем человечества. Он говорит, что, например, знания будут распределены в зависимости от качества и уровня сознания. Новые знания никогда не попадут к тем, кто не хочет меняться к лучшему.

    Когда он был младше, он мог предсказать некоторые события, которые должны случиться в будущем, он также подходил к людям на улице и советовал им перестать принимать наркотики, или бросить пить, или прекратить внебрачные связи. Это действительно шокировало людей, так как правда об их тайных делах была раскрыта. Когда он вырос немного, его одноклассники начали избивать его за то, что он был «другим», и поэтому Борис перестал пророчествовать, чтобы соответствовать своей среде. Он говорит, что у него мало друзей.

    Когда его спросили, почему люди болеют, Борис ответил: «Потому что они живут неправильно, и они несчастны, потому что должны ждать свои «космические половины», а не создавать помехи чужим судьбам, не ломать и не разрушать природную целостность. И тогда прекратятся страдания людей. Вы должны жить с добротой. Когда вас бьют, подойдите и обнимите этого человека. Когда другие обижают вас, не ждите извинений, станьте на колени и просите прощения у разгневанного человека. Если вас унижают и оскорбляют, благодарите их с улыбкой. Знаете ли вы, почему лемурийцы погибли? В этом есть и моя вина также. Они не хотели духовно развиваться, они отклонились от пути, и этим уничтожили единство планеты».

    Автор: Борис Киприянович
    Источник: sokrytoe.net



Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 14:32:37
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 14:35:02 | Сообщение # 3
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Дети индиго знают прошлое Земли.
  • Люди с паранормальными способностями: посланцы погибших цивилизаций? В последнее время на Земле все чаще стали рождаться дети с необыкновенными способностями. Мир называет этих малышей по-разному. Во Франции их именуют «тефлоновыми детьми», потому что они не вписываются в общепринятые стереотипы поведения. В Америке они – «дети-индиго» и «дети света».


Многие ученые считают, что появление таких детей свидетельствует о том, что грядет духовное преображение человечества, у которого начинает формироваться новый менталитет. Дело уже дошло до того, что 30 января в США объявлено Всемирным днем индиго… Кто же эти необыкновенные дети? Ответ оказался неожиданно прост: в Америке усмотрели повод для праздника в многочисленных проблемах тех детей, которых у нас традиционно относят к категории «трудных»…

Загадка «сфинкса за ухом»

Десятилетний Борис живет в городке Жирновске на Волгоградчине. Уже с 4 лет он начал «посещать» известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды – Синюю гору. Причем дорогу туда ему никто не показывал, просто однажды малыш исчез из детского сада и был обнаружен милицией в аномальном месте. Потом то же самое случилось еще несколько раз подряд. Как он попадал на Синюю гору, мальчик не может объяснить до сих пор.

Родители Бориса, довольно образованные, не верящие ни в какую чертовщину люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего сына и тем, как воспринимают его окружающие. Они говорят, что были бы просто счастливы, если бы их ребенок ничем не отличался от остальных.

Его мама, по специальности врач, была очень удивлена тем, что уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать головку. Первое слово он произнес в 4 месяца, а в полгода, увидев на стене гвоздь, четко произнес: «Дайте гвоздик!» В полтора года без малейшего затруднения прочитывал заголовки газет, в два стал удивительно красиво рисовать красками. Когда Борис пошел в детский сад, воспитатели были поражены его сообразительностью, способностями к языкам и уникальной памятью.

Родители не раз замечали, что знания и умения сынишка приобретает вовсе не от взрослых и не из окружающего мира, а через какие-то неведомые каналы, как бы считывая из них информацию. Мать Бориса рассказывает: «Он выдает такие подробности о Марсе, планетарных системах и других цивилизациях, что у нас с мужем глаза на лоб лезут... Космос – его излюбленная тема с двухлетнего возраста. Однажды он заявил, что когда-то жил на Марсе, что вопреки выводам ученых эта планета обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу, просто потеряла атмосферу, а ее оставшиеся в живых жители спрятались в подземных городах. Когда Боренька был марсианином, он часто летал на Землю в составе научно-исследовательских экспедиций. Даже управлял космическим кораблем! Но… было это очень давно – во времена существования проматерика Лемурии, то есть – примерно 70 тысяч лет назад. О гибели лемуриев он рассказывает так, словно она произошла на его глазах. Говорит, что их цивилизация погибла из-за того, что прекратила духовное самосовершенствование. В общем, мы не знаем, что и думать обо всем этом…»

Однажды мама принесла Борису книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли». Он долго изучал тексты, рассматривал изображения лемуриев, фотографии пагод Тибета, а потом возмутился: «Какая чушь тут написана! Все было совсем не так…» И свыше двух часов без остановки очень увлекательно рассказывал родителям о лемурийцах и их культуре. При этом заявил, что самые подлинные сведения о том, откуда взялся на земле род человеческий, будут найдены под некой пирамидой, похожей на пирамиду Хеопса, которую еще не обнаружили. Свое повествование он закончил так: «Жизнь на Земле изменится только тогда, когда человечество найдет сфинкса, который находится «за ухом». Что это означает, я не помню…»

При этом с учебой у Бориса сплошные сложности. Сначала его зачислили сразу в 3-й класс, но затем попытались вовсе избавиться от малыша. Да и какой учительнице понравится, что ее постоянно прерывают, утверждая, что она неправильно объясняет уроки... Сейчас с мальчиком занимается на дому специально нанятый педагог, долгое время преподававший в школе для одаренных детей академика Щетинина.

Сам Борис считает, что он явился на Землю для того, чтобы способствовать распространению новых знаний, благодаря которым плохих людей на планете станет меньше.

Радужные малыши

Термин «индиго» по отношению к одаренным детям ввела Нэнси Анн Тейп – известный американский психолог. Будучи экстрасенсом, она стала выделять в особую группу детей, в ауре которых доминировал индиго – специфический синий цвет. Это цвет так называемого третьего глаза – энергетического сгустка, который, по мнению парапсихологов, сконцентрирован в центре лба и отвечает за интуицию и аномальные способности. В общем-то, все мы на подсознательном уровне порой считываем кое-какую информацию с аур окружающих нас людей. Так, например, объясняется симпатия или антипатия при первом знакомстве. Но обычные люди этим и ограничиваются, а дети-индиго существуют на паранормальном уровне сознания постоянно. Поэтому они способны считывать знания и умения с различных энергопотоков и общаются с представителями иных миров. А недавно зарубежные исследователи-медики столкнулись с поразительным фактом: у многих из таких малышей изменен код ДНК…

Казалось бы, необыкновенные способности должны обеспечивать детям-индиго явное преимущество среди сверстников! Однако в их силе – их слабость. Проблема заключается в том, что они живут в мире, который базируется на материалистическом мышлении. И, как правило, сразу же сталкиваются с непониманием, а то и агрессией со стороны окружающих, большинство из которых видят жизнь иначе. Неприязнь к ребятишкам «не от мира сего», как правило, выражается в очень грубых формах, это настоящий удар по психике. Ведь когда эзотерические знания преподносит авторитетный целитель в контексте научных объяснений, его воспринимают как человека со сверхспособностями, но та же самая информация, произнесенная устами ребенка, принимается чаще всего негативно. Хорошо, если родители такого малыша обладают вниманием и тактом и хотя бы что-то слышали о тонких мирах. А если нет? Вот тут-то и разыгрывается настоящая трагедия: ребенка начинают высмеивать, наказывать, переубеждать, а то и ставить неутешительные диагнозы. Дети-индиго реагируют на это депрессиями, а иногда и агрессией, поскольку, обладая необычными способностями, врожденными знаниями о медитации, свойствах трав и камней, знают, как и для чего их можно использовать.

Вспышка

О детях-индиго написана масса научных докладов, однако к единому мнению об этом феномене ученые так и не пришли.

– Неважно, какого цвета у них аура, – говорит кандидат психологических наук Галина Таратынова. – Всех их объединяет постоянное состояние озарения. Нескольких таких детишек я тестировала совместно с учеными Института высшей нервной деятельности РАН. Проверив их при помощи электроэнцефалографа, мы получили фактически симметричные карты развития двух мозговых полушарий. То есть у них эмоции и логика работают синхронно! А ведь именно это создает идеальные условия для творчества. Получается, что у детей-индиго врожденная предрасположенность к творческой деятельности. Только ей нужно дать возможность раскрыться.

Конечно, многое из того, что отметила Таратынова, можно отнести к свойствам обычного таланта. Ну что странного в том, что мальчик или девочка четко излагают суть вещей или, к примеру, хорошо рисуют фантастические картины? Однако и здесь все непросто!

К Саше Агапову ученые стали присматриваться, когда ему едва исполнилось 12 лет.

– Проснулся я однажды и почувствовал тягу к рисованию масляными красками, – рассказывает сегодня 19-летний Александр. – Нарисовал земной шар, расколотый на две половинки, и больше с кисточкой не расставался.

Его картины «Секреты мироздания», «Изыди», «Посланник завтрашнего дня» и многие другие сегодня экспонируются во многих странах мира. Вполне обычный с виду юноша, Саша с удовольствием рассказывает о своих предыдущих жизнях: «Я могу мысленно летать куда угодно. Обычно – в Древний Египет. Один раз оказался прямо возле фараона. Перед ним стоял какой-то подданный. Вдруг – вспышка… После нее я стал смотреть на фараона глазами этого человека. Потом меня отвели в темницу и долго не давали есть. Когда наконец дали миску с какой-то кашей, я ел ее руками… Помню также, как жрец выжигал на моем плече клеймо раба».

Помимо этого Александр лечит всех своих родственников, готовя для них чай от высокого давления и различные мази, рецепты которых придумывает сам. «Состав приходит мне в голову сразу, как только кто-то обращается за помощью, – говорит он. – Когда сталкиваюсь с новым заболеванием, просто иду на кухню, беру разные ингредиенты и смешиваю их в кашицу. Потом разбавляю водой... Однажды очень разозлился на одного знакомого. Посмотрел в этот момент на его фотографию, а на следующий день того сбила машина… Слава Богу, не насмерть. С тех пор стараюсь никаких лекарств не готовить в плохом настроении: вдруг получится отрава».

Детей-индиго нередко пытаются «исправить», пичкают уколами, транквилизаторами, в результате чего они теряют контакт со своим истинным «я». А ведь сегодня их способности актуальны, как никогда, потому что Земля как планета во многих аспектах доведена до кризиса, за которым встает вопрос о выживании человечества как такового. И именно дети-индиго демонстрируют основной массе людей, каков истинный путь и потенциал человека.


Автор: Обзор средств массовой информации.
Источник: sokrytoe.net


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 14:35:26
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 14:41:19 | Сообщение # 4
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Дети индиго. Дар или наказание?


  • Во Франции таких детей называют «тефлоновыми», на Британских островах – «детьми тысячелетия», в России они – «дети света». Но чаще всего их называют «дети индиго». 


Какие они? 

По словам доктора психологии Дорин Верче (США), их легко отличить от сверстников. Это дети, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. Прежние приемы воспитания на таких детей не действуют – они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение. 

Дети индиго имеют систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, признают свободу выбора. При этом они способны принимать верные решения, полагаясь лишь на интуицию. 

Помимо этого дети индиго: 

– часто испытывают привязанность к растениям или животным, они просто влюблены в природу; 

– в высшей степени обладают способностью к сопереживанию; 

– остро нуждаются в безусловной любви близких, требуют к себе много внимания, ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы; 

– альтруистичны, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле; 

– производят впечатление необщительных, если не находятся в компании себе подобных; 

– склонны к вредным привычкам; 

– ощущают себя старше своих лет (как будто ему не 13, а уже 43); 

– отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды, даже в унизительных ситуациях; 

– в подростковом возрасте подвержены депрессивным состояниям, вплоть до самоубийства; 

– способны на жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену непонимания и равнодушия; 

– глубоко духовны, хотя и не принимают религиозные догмы; 

– терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «так надо» или «все так делают». 

«Иным» – особые условия 

Во многих развитых странах мира детьми индиго занимаются на государственном уровне. И это не напрасная трата времени и сил. Возможно, как раз именно это «иное» поколение в будущем спасет нашу цивилизацию от нарастающего кризиса. 

Откуда они к нам приходят? Какой бы ни была аура наших чад, они действительно совсем не такие, как мы. На наших глазах появляются ростки будущего, для которых необходимо создать плодородную почву. Раньше потомство неукоснительно следовало по стопам родителей: сын ремесленника становился ремесленником, сын крестьянина – крестьянином, а сын юриста – юристом. Однако дети нового времени мало чем похожи на своих предков. 

Человечество движется вперед, и каждое последующее поколение оказывается более развитым, оно обладает бoльшими желаниями и стремлениями, бoльшим эгоизмом, чем у предшественников. Сегодня многочисленные специалисты – от воспитателей в детских садах до профессоров в университетах – с трудом могут обеспечить детей информацией, которая им нужна для обустройства в жизни. Это естественный закон развития человечества, сама природа с каждым поколением толкает нас вперед, увеличивая наш эгоизм, совершенствуя способности. 

Как их воспитывать? 

Суть воспитания ребенка заключается не в том, чтобы «накачать» его мозги знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью, помочь найти ответы на вопросы: что является источником жизни? почему все происходит так, как происходит? ради чего мы живем? где находится возможность свободного выбора человека и чего требует от нас эта высшая сила природы? 

Важнейшим элементом воспитания ребенка является пример взрослых. Только в том случае, если мы обучим наших детей законам, по которым действует природа, разъясним, куда она ведет нас и какую цель преследует, мы сможем дать им в руки практические инструменты, которые позволят им обустроиться в той реальности, в которой мы живем. 

Поэтому сегодня, когда в стенах школы говорят об альтруистических ценностях – человеколюбии, взаимной поддержке, а за ее пределами ребенок видит обратное – господство личных, эгоистических интересов над общими, у ребенка происходит внутренний конфликт. О последствиях этого конфликта мы можем прочитать в статистических сводках о преступности и депрессии у школьников. Таким образом, мы видим, что воспитание – это процесс двусторонний. Мы сможем воспитать детей, если воспитаемся сами. Это возможно, если то, что мы передаем детям, столь же важно и для нас. То есть это должны быть непреходящие, вечные ценности. 

Как и чему их обучать? 

Процесс обучения для маленького человека сродни необыкновенным приключениям и путешествиям. Не нужно думать, что абстрактные и не воспринимаемые взрослым человеком понятия являются такими же и для ребенка. Мы видим, как прекрасно справляются наши дети с такими «хитроумными» приборами, как компьютер и мобильный телефон, в отличие от своих родителей. Главным в обучении является то, что у человека выстраивается правильное, истинное восприятие реальности. 

Наши дети отличаются от нас с вами тем, что они уже готовы воспринимать наш материальный мир как мир следствий, мир причин. Таким образом, современный ребенок видит, ощущает все мироздание как цельную картину. И это, конечно, отражается на его отношении не только к своим учителям, к своему ближайшему окружению, но и вообще ко всему миру. Только изменив свои внутренние свойства в подобии свойствам природы, человек сможет находиться в равновесии с ней, а значит, в безопасности и совершенстве. Более того, ребенок в процессе своего развития обязан получить знания о природе мироздания, потому что только таким образом он может наполнить свои внутренние устремления. 

Ненаполнение этой естественной потребности приводит к внутреннему кризису и, как следствие этого, к пренебрежительному отношению к учителям, бессмысленной жестокости и употреблению «наполнителя» другого рода – наркотиков. Поэтому обучение законам природы необходимо начинать с самого раннего возраста, так как усвоенное в детстве человек проносит через всю жизнь. Приобретенные знания делают его интегральной частью природы, и потому для обеспечения собственной безопасности ему не нужно больше изучать приемы карате и дзюдо. Если же человек не получил этих знаний, то сама природа восстает против него, а не «злые враги» и судьба. Воспитав подрастающее поколение на этих принципах, мы дадим ему самое лучшее из того, что только могут дать родители своим детям.

Автор: Обзор средств массовой информации.
Источник: sokrytoe.ne


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 14:41:30 | Сообщение # 5
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Дети индиго. Дар или наказание?
  • Во Франции таких детей называют «тефлоновыми», на Британских островах – «детьми тысячелетия», в России они – «дети света». Но чаще всего их называют «дети индиго».


Какие они?

По словам доктора психологии Дорин Верче (США), их легко отличить от сверстников. Это дети, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. Прежние приемы воспитания на таких детей не действуют – они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение.

Дети индиго имеют систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе. В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки, признают свободу выбора. При этом они способны принимать верные решения, полагаясь лишь на интуицию.

Помимо этого дети индиго:

– часто испытывают привязанность к растениям или животным, они просто влюблены в природу;

– в высшей степени обладают способностью к сопереживанию;

– остро нуждаются в безусловной любви близких, требуют к себе много внимания, ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы;

– альтруистичны, горят желанием помочь миру в каком-то великом деле;

– производят впечатление необщительных, если не находятся в компании себе подобных;

– склонны к вредным привычкам;

– ощущают себя старше своих лет (как будто ему не 13, а уже 43);

– отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды, даже в унизительных ситуациях;

– в подростковом возрасте подвержены депрессивным состояниям, вплоть до самоубийства;

– способны на жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену непонимания и равнодушия;

– глубоко духовны, хотя и не принимают религиозные догмы;

– терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «так надо» или «все так делают».

«Иным» – особые условия

Во многих развитых странах мира детьми индиго занимаются на государственном уровне. И это не напрасная трата времени и сил. Возможно, как раз именно это «иное» поколение в будущем спасет нашу цивилизацию от нарастающего кризиса.

Откуда они к нам приходят? Какой бы ни была аура наших чад, они действительно совсем не такие, как мы. На наших глазах появляются ростки будущего, для которых необходимо создать плодородную почву. Раньше потомство неукоснительно следовало по стопам родителей: сын ремесленника становился ремесленником, сын крестьянина – крестьянином, а сын юриста – юристом. Однако дети нового времени мало чем похожи на своих предков.

Человечество движется вперед, и каждое последующее поколение оказывается более развитым, оно обладает бoльшими желаниями и стремлениями, бoльшим эгоизмом, чем у предшественников. Сегодня многочисленные специалисты – от воспитателей в детских садах до профессоров в университетах – с трудом могут обеспечить детей информацией, которая им нужна для обустройства в жизни. Это естественный закон развития человечества, сама природа с каждым поколением толкает нас вперед, увеличивая наш эгоизм, совершенствуя способности.

Как их воспитывать?

Суть воспитания ребенка заключается не в том, чтобы «накачать» его мозги знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью, помочь найти ответы на вопросы: что является источником жизни? почему все происходит так, как происходит? ради чего мы живем? где находится возможность свободного выбора человека и чего требует от нас эта высшая сила природы?

Важнейшим элементом воспитания ребенка является пример взрослых. Только в том случае, если мы обучим наших детей законам, по которым действует природа, разъясним, куда она ведет нас и какую цель преследует, мы сможем дать им в руки практические инструменты, которые позволят им обустроиться в той реальности, в которой мы живем.

Поэтому сегодня, когда в стенах школы говорят об альтруистических ценностях – человеколюбии, взаимной поддержке, а за ее пределами ребенок видит обратное – господство личных, эгоистических интересов над общими, у ребенка происходит внутренний конфликт. О последствиях этого конфликта мы можем прочитать в статистических сводках о преступности и депрессии у школьников. Таким образом, мы видим, что воспитание – это процесс двусторонний. Мы сможем воспитать детей, если воспитаемся сами. Это возможно, если то, что мы передаем детям, столь же важно и для нас. То есть это должны быть непреходящие, вечные ценности.

Как и чему их обучать?

Процесс обучения для маленького человека сродни необыкновенным приключениям и путешествиям. Не нужно думать, что абстрактные и не воспринимаемые взрослым человеком понятия являются такими же и для ребенка. Мы видим, как прекрасно справляются наши дети с такими «хитроумными» приборами, как компьютер и мобильный телефон, в отличие от своих родителей. Главным в обучении является то, что у человека выстраивается правильное, истинное восприятие реальности.

Наши дети отличаются от нас с вами тем, что они уже готовы воспринимать наш материальный мир как мир следствий, мир причин. Таким образом, современный ребенок видит, ощущает все мироздание как цельную картину. И это, конечно, отражается на его отношении не только к своим учителям, к своему ближайшему окружению, но и вообще ко всему миру. Только изменив свои внутренние свойства в подобии свойствам природы, человек сможет находиться в равновесии с ней, а значит, в безопасности и совершенстве. Более того, ребенок в процессе своего развития обязан получить знания о природе мироздания, потому что только таким образом он может наполнить свои внутренние устремления.

Ненаполнение этой естественной потребности приводит к внутреннему кризису и, как следствие этого, к пренебрежительному отношению к учителям, бессмысленной жестокости и употреблению «наполнителя» другого рода – наркотиков. Поэтому обучение законам природы необходимо начинать с самого раннего возраста, так как усвоенное в детстве человек проносит через всю жизнь. Приобретенные знания делают его интегральной частью природы, и потому для обеспечения собственной безопасности ему не нужно больше изучать приемы карате и дзюдо. Если же человек не получил этих знаний, то сама природа восстает против него, а не «злые враги» и судьба. Воспитав подрастающее поколение на этих принципах, мы дадим ему самое лучшее из того, что только могут дать родители своим детям.

Автор: Обзор средств массовой информации.
Источник: sokrytoe.ne


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 14:42:42
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 14:43:58 | Сообщение # 6
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline

Малыш о своей прошлой жизни.
  • Я, взрослый, вполне адекватный человек, с огромной долей скепсиса отношусь ко всякого рода мистическим и необъяснимым явлениям, но случилось то, что заставило нас с мужем сильно задуматься о сверхъестественном в нашей жизни и вообще о жизни.
    Нашему сыну было чуть больше двух лет, когда это случилось. Говорить он стал довольно поздно. По крайней мере нам так казалось на фоне его сверстников, которые уже вовсю болтали и выражались чуть ли не сложно-составными предложениями. А наш Никита продолжал молчать.Заговорил он ровно в два года, сразу, много и четко выговаривая все звуки и очень правильно. Но речь не о том.

    Когда сыну исполнилось чуть больше двух лет, однажды вечером муж стал фантазировать сочиняя сказку на ходу и предложил Никите, самому выбрать главного героя этой сказки. И сын четко выговорил имя - Каник. Этот Каник всплывал в его речи довольно часто. Случайно спросили (вот ведь правда - разговаривайте со своим ребенком, слушайте его внимательно) о том, кто такой этот Каник.

    Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что Каник - это царь. Он ездит на коне. У него есть меч. И более того сынишка относился к нему очень недружелюбно. А дальше вообще заявил, что этот Каник в одном из сражений убил его.

    Именно так - совершенно спокойно он заявил об этом, как уже о свершившемся действии. Мы стали искать информацию о царе Канике и каково же было нам, когда мы узнали, что царь Каник действительно жил в древнем Хорезме (Центральная Азия) примерно в 8 веке н.э. Нашли даже монету с его изображением.

    Источники эпохи арабского завоевания называют Хорезм - Страной тысячи крепостей. Ребенок рассказывал эту историю несколько раз, никак не меняя событий. Так что за простую детскую фантазию это не могло пройти. Он не помнил бы то, что сочинял раньше, и события бы как-нибудь менялись.

    Стала интересоваться информацией по этому вопросу и оказалось, что есть много родителей, которые так же обнаружили, что события и истории, рассказанные их детьми, порою действительно оказываются, воспоминаниями о прошлых прожитых ими жизнях. Причем возраст когда это происходит, имеет четкие границы.

    Наиболее часто это период от двух до трех лет, намного реже от четырех до пяти лет. Дети говорят о таких вещах, о которых знать в силу своего возраста просто не могут. Толчком для воспоминаний часто становится какое-нибудь событие, впечатление или просто предмет. Так, девочка с мамой ехала в машине и увидела солнечные блики на стекле. И тут же рассказала о том, как ехала по мосту, который также блестел на солнце, упала в реку и утонула.

    Другой мальчик боялся звука салюта. Когда его стали спрашивать, он сказал, что он солдат гражданской войны, подробно описал бой и сказал, что бы ранен в руку, а затем убит. Интересно то, что в месте ранения руки по рассказу мальчишки у него с рождения была экзема, которую никак не могли вылечить.

    Мой сын подрос и уже через год не помнил эту историю с Каником. Но самой любимой его игрой, была и есть игра в войну. Именно оружие и война, любимая его игра. Сейчас ребенку моему семь лет, а он продолжает "воевать". Он сам лепил солдатиков из глины, давал им копья и мечи вырезанные из деревяшек, а купленные нами машинки и паровозики его не интересовали. Только теперь вместо солдатиков вылепленных из глины добавились компьютерные игры.

    Вот такая история. Слушайте своих малышей внимательно и они Вам расскажут то, что известно им одним...

    Автор: И. Семенова
    Источник: sokrytoe.net



Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 14:49:42
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 14:53:40 | Сообщение # 7
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
                                                                                                      Индиго надо не лечить, а любить!
  • Почти все мы слышали о детях индиго, но мало кто может похвастать, что общался с ними непосредственно. На самом же деле таких ребятишек куда больше, чем кажется. Более того, почти все рожденные после 2000 года в той или иной мере - индиго. Представители новой расы, которая обладает незаурядными способностями и пытается поделиться ими с нами. По крайней мере, так утверждает дончанка Ольга Чередниченко, занимающаяся таким экзотическим видом деятельности, как эндоэкология.


Пророчество 12-летней девочки

Ольга окончила Донецкий национальный университет (биологический и экономический факультеты). Одно время преподавала в школе, потом работала финансовым директором на ряде предприятий. Когда начались экологические изменения - глобальное потепление, наводнения, землетрясения - она заинтересовалась связью между деятельностью человека и тем, что происходит.

- Еще на биофаке нам объясняли, что негативная энергия, накопленная человеком, отражается Землей, - объясняет Чередниченко. - И говорили, что после 2000 года будет большое количество и вирусных заболеваний, и природных катаклизмов. То, что мы, собственно, имеем… Планета начала выплескивать весь негатив, которым люди ее наградили... Как-то мы сидели вечером своей компанией, говорили о том-о сем. Я переживала, что работа в области экономики, которой на тот момент занималась (была замдиректора завода по ремонту коксохимических батарей), не приносит такого удовлетворения, как раньше. Словно я абсолютно не на своем месте! И вдруг 12-летняя Ксения, дочь моей знакомой - очень неординарный ребенок (позже я поняла, что - типичный индиго) - заявляет: «Вы будете работать эндоэкологом»… А мы на тот момент и слова-то такого не знали.

Сначала Ольга занималась гармоничным устройством помещений (что-то типа популярного нынче фэн-шуй, но куда глубже), а потом попала на курсы международной экологической организации «Цветок жизни» (учение Друнвало Мельхиседека - всемирно известного ученого, эколога, изобретателя, эзотерика и целителя).

- Я узнала, что вокруг каждого человека есть поле любви диаметром девять метров, - рассказывает она. - И еще многое другое, включая вселенские законы существования планет и людей. Курсы перевернули всю мою жизнь. Мне стало понятно, что идущий бешеными темпами развал предприятий и семей, постоянные проблемы с детьми, бессилие медицины перед рядом заболеваний - звенья одной цепи. Изучением которой и занялась.

«Они сами находят меня»

Во многом понять причины бед, творящихся на планете, ей помогли... дети. Те самые индиго, которые так много говорят об устройстве Вселенной, видят болезни и будущее, умеют исцелять и передвигать предметы… Но самое главное, они показывают, что мир, в котором мы живем, неправилен. Нужно двигаться вперед, становиться лучше.

- Мы не успеваем за их мышлением, отсюда все проблемы, - подчеркивает Чередниченко. - Надо не их притормаживать, а самим ускоряться. На встречах с родителями я всегда говорю: «Их становится больше! И бояться этого не надо - таков закон эволюции! Давайте тоже делиться друг с другом знаниями. Добрыми, а не злыми».

- Как вы находите таких детей? Не ходите же по школам, высматривая фиолетовую ауру?

- Я бы не стала так упирать на цвет (впервые о детях индиго упомянула более тридцати лет назад, в 1978-м, американская ясновидящая и психолог Нэнси Энн Тейп: она обнаружила ребенка с новой, сине-фиолетовой, аурой, она же - цвет индиго. - Прим. А.К.). Скорее, от таких детей веет великим покоем, небывалой энергией преображения. Не почувствовать этого невозможно... Самое интересное, что это не я их нахожу, а они - меня. Будто мое поле притягивает необычных ребят... Первое время я очень аккуратно общалась с индиго и их папами-мамами. Наблюдала, собирала материал. Они с трудом идут на контакт, немногословны. Многие родители и учителя не понимают, как быть с подобными детьми, что делать. К таким приходят на помощь я и центр эндоэкологии «Сердце планеты». Еще есть у нас уникальная организация, у которой, я считаю, большое будущее. Это филиал лаборатории гуманной педагогики Шалвы Амонашвили при Донецком экономико-гуманитарном институте, дающий новое понимание в воспитании детей. За четыре года там выросли сами учителя, начав не управлять ребенком, а искать путь к его сердцу.

Новое сознание - против битв

- Но есть ведь и те, кто пытается сделать из таких детей шоу...

- Ко мне не раз обращались представители СМИ с просьбой дать координаты индиго. Я никогда не соглашаюсь! Зачем калечить ребят, выставляя их как некую диковинку перед камерами или на страницах газет? Они - не чужие, не иные, они совершенно естественны. Скорее мы ведем себя как пришельцы, измываясь над Землей, которая нас породила.

- Я так понимаю, вы не сторонник программ типа «Битвы экстрасенсов», где нынче сражаются дети?

- Конечно, я против таких программ! Новое сознание пришло не для того, чтобы мы с вами бились или доказывали что-то друг другу. Не для потехи, а для переустройства мира. Дети-индиго показывают нам, какими мы можем быть. Демонст-рируют, что скрытых резервов в нас самих - великое множество. И что мы способны делать то же, что они...

- И что же они делают такого необычного?

- Они просто ЖИВУТ НАСТОЯЩИМ. Это особое состояние - быть здесь и сейчас. Мы же в основном либо сожалеем о прошлом, либо уходим иллюзиями в будущее. А вот осознавать себя в данный момент - абсолютно разучились. Всё съела накопительская суета, за которой человека уже не видно.

Зеркало нашего мира

- Беда детей-индиго - гиперактивность, синдром рассеянного внимания, аутизм. Как с этим бороться?

- Обычная медицина не помогает. Капли и разного рода таблетки - не выход. Нужно вспомнить природные методы. У индиго - удивительное взаимопонимание с животными, тяга к растениям. Они почитают землю, на которой мы живем. Недаром дети любят барахтаться в снегу и опавшей листве, кувыркаться не дома на коврах, а на траве. Абсолютно зря взрослые пытаются приструнить таких ребят! В этом нет ничего плохого - дети просто соединяются с природой. Делают то, о чем позабыли мы, запершись в коробках домов и машин, уткнувшись в компьютеры и телевизоры... У меня был такой случай: восьмиклассник Константин постоянно конфликтовал с отцом. Ребенок считал, что человек, подаривший ему жизнь, свою прожигает. Я начала выспрашивать, разбираться, и выяснилось, что папа, приходя с работы, чаще всего брал бутылку пива и садился смотреть телевизор. А мальчик просто не понимает, как можно так глупо, пусто расходовать время. Вот он и бунтует. Ну неужели наш потенциал - отработав, брякнуться с пивом на диван и уставиться в телеэкран?! Дет и индиго показывают нам наши же грешки, обращают внимание на то, что мы, по их мнению - разумному, отмечу! - делаем неправильно. А взрослые, не терпящие критики, предпочитают их не понимать, а лечить. Это легче, чем менять себя…

- Можно сказать, что рекомендовано лечение общением?

- А их не надо лечить. Их надо просто любить, уделяя куда больше внимания, чем делаем мы сейчас. Судьба первого поколения детей-индиго - наркомания и алкоголизм. Так было предначертано, что они, пробивающие стену непонимания нашего техномира, пали в неравном бою, предпочли бежать в грезы иглы и бутылки, казавшиеся много краше убогой реальности. Сейчас уже пошли другие дети - те, которые будут не витать в облаках и больно падать, а ломать старый мир и строить новый. Земля к этому готова, но она ждет, когда созреем мы.

Справка «Донбасса»

Эндоэколог - редкая специальность, которая изучает человека как единый организм, занимающий центральное место в целостной системе Человек - Земля - Вселенная. Эндоэкология рассматривает, как изменения, происходящие на планете, воздействуют на жизнь людей; изучает зарождение нового сознания (индиго), особенности общения с такими детьми.

Как их узнать

- у ребенка индиго - особый взгляд на всё, как правило, не совпадающий с общепринятым, что ведет к частому нарушению правил и запретов;

- никакие уговоры и угрозы на него не действуют: этакий упертый барашек, но «шибко умный»;

- в компании обычных детей чувствует себя очень неуютно, может жаловаться родителям, что «его никто не понимает»;

- склонен к фобиям (в том числе страх потери близкого человека или своей смерти), возможны нарушения сна, ночные кошмары;

- не терпит насилия ни над окружающим миром (животными, растениями, другими людьми), ни над собой.

Автор: Андрей Кривцун
Источник: sokrytoe.ne


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:01:27
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 15:11:42 | Сообщение # 8
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Индиго по имени Данил.
  • У шестнадцатилетнего Данила АНТОНЕНКО из 11-го лицея столько пропусков уроков, сколько не наберётся у всех заядлых двоечников-прогульщиков. А учителя гордятся им. Дело в том, что на занятия он не попадает из-за разъездов по мировым олимпиадам. Недавно мальчик, стипендиат Фонда Президента, вошёл в десятку самых эрудированных школьников России.



В детстве ему были совсем неинтересны сказки. Все, кроме одной: про кота-химика, который ставил волшебные эксперименты. Мальчик мечтал, что тоже обязательно станет учёным, когда будет взрослым. Но всё произошло гораздо раньше…

Химик-самоучка

…Одиннадцатилетний Данил заметил эту книгу сразу же, как только они с мамой зашли в магазин. На полке лежал увесистый том «Химия. Пособие для абитуриентов». «Ма, купи, ну пожалуйста», — загорелись глаза у мальчика. Он даже слушать не хотел о том, что «мал для таких книжек». В итоге уговорил.

И с того дня обычно шумного Даньку было не узнать. Тихонько сидел над книгой, будто прирос к ней, и читал, читал. Раздобыл в школе гору методичек, начал какие-то вычисления, а потом вдруг записался на олимпиаду по химии. Ему, семикласснику, ещё даже не преподавали этот предмет, а он вызвался соревноваться с десятиклассниками и обошёл всех. Маленький химик-самоучка оставил старшие классы далеко позади сначала на школьной, потом на городской и наконец на Всероссийской олимпиаде в Астрахани.

А ехал туда в одном автобусе с физиками и по дороге разговорился с их руководителем, профессором Виктором Крыштопом с физфака. Тот так увлечённо рассказывал о магнитных полях и оптике, даже интереснее, чем в школе, что Данилу вдруг стало любопытно. Когда паренёк вернулся в Ростов, первым делом пошёл в библиотеку за учебниками по физике для десятых и одиннадцатых классов. Все знакомые уже прочили ему карьеру химика, а он с лёгкостью переключился на другую науку.

И снова без учителей и репетиторов освоил программу трёх классов. И вот он уже абсолютный чемпион Всероссийской олимпиады по физике. А потом его разыскал Виктор Геннадьевич Крыштоп. Поздравил с победой и предложил: «Если захочешь, я сделаю из тебя настоящего физика». С тех пор он абсолютно бесплатно занимается с мальчиком на физфаке. Юный учёный вовсю осваивает программу старшекурсников и уже вышел на международные конкурсы.

Летом — в горы, зимой — за грамотами

«Ломтики должны быть тонкими», — Данил нарезает лимон, но не к чаю. Он наглядно объясняет оригинальный эксперимент с Тайваньской олимпиады. По заданию юные учёные должны были зажечь лампочку с помощью цитруса. Оказывается, в лимонном соке есть ионы — заряженные частицы. Надо было догадаться положить эти дольки на электролиты, металлические пластинки, и подсоединить получившиеся «бутерброды» проводами к светодиоду — лампе. В Испании тоже было задание, связанное с электричеством, и он везде взял золото. Медалей и грамот накопилась сотня, только дома на видном месте нет ни одной. Все они аккуратно сложены в коробку.

«Данька не любит их развешивать, всё скромничает», — улыбается мама, Галина Вячеславовна. А совсем скоро у юного физика появится возможность пополнить коллекцию наград. После Нового года в Хорватии пройдёт крупнейшая естественно-научная олимпиада. Со всей России собирают команду из пяти лучших учёных. И Данил, обойдя несколько тысяч соперников, уже вошёл в число первых претендентов.

Но ростовский умник вовсе не хлипкий «ботаник», зацикленный только на учёбе. Занимается спортом, ходит в походы, особенно ему нравится Архыз. Но в горы он ходил летом, а теперь, укутавшись в плед, готовится к завершающему туру отбора на Хорватскую олимпиаду.

Автор: Обзор средств массовой информации.
Источник: sokrytoe.net


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:12:51
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 15:14:10 | Сообщение # 9
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Российские дети индиго шокировали учёных.
  
  •  В последние годы всё чаще звучит словосочетание «дети индиго» - их популяция поднимет нашу цивилизацию на более высокий уровень развития. К этой идее можно относиться по-разному, но трудно отрицать наплыв талантов в поколении нынешних детей и подростков.


В очередной раз довелось в этом убедиться на выставке инноваций школьников «Шаг в будущее», которую проводит МГТУ им. Баумана.

Тарелка для Венеры

Возле стенда Ани Швецовой, одиннадцатиклассницы из Ногинска, всегда многолюдно. По полу с шумом ползает серебристая «тарелка», напоминающая то ли НЛО, то ли сложенные вместе две алюминиевые миски, каких и в общепите-то давно не сыщешь. Аня переключает на пульте тумблеры, и, подчиняясь её воле, тарелка, урча, ползает под ногами.

Называется эта игрушка «модель автономного спускаемого аппарата в условиях Венеры», а на сленге - венероход. Постояв минуту-другую, начинаешь испытывать недоумение: да как же эта штуковина ползает - ведь двигателя как будто и нет?

Аня на этот привычный вопрос отвечает уверенным тоном отличницы: «Внутри аппарата размещён двигатель, изготовленный на основе инерциоида Толчина». В переводе с наукообразного, внутри «тарелки» размещены два асимметричных зубчатых колеса, которые вращаются за счёт электричества (настоящий венероход будет получать его от солнечной батареи). А вот как их внутреннее вращение приводит в движение весь аппарат - загадка для современной механики.

Но Аня тревожится отнюдь не о своём возможном имидже «лжеучёной», но о более земных, точнее венерианских, проблемах: как научить венероход преодолевать уклоны, превышающие 15 градусов; достаточна ли жаропрочность выбранного ею материала, чтобы выдерживать 475 градусов Цельсия - именно такова температура на поверхности «утренней звезды». Первые советские исследовательские станции, запущенные и посаженные на Венеру, работали не больше двух часов. Расчётный срок жизни венерохода Швецовой - 50 суток. Это очень дерзкий замысел.

И в Сибири будут яблони цвести

Даниил Бибнев из города Усолье-Сибирское Иркутской области своим энергоэффективным домом занимается два года. Идея, подсказанная ему учителем Юрием Рябченко, современна и красива: спроектировать такой дом для суровых условий Сибири, который в идеале даже отапливать не придётся - за счёт оптимальной конструкции и эффективной системы обогрева он будет всю долгую зиму хранить запасённое тепло.

Даниил выбрал вихревой обогреватель, замечательная особенность которого в том, что энергия электричества, затраченного на раскрутку воды, меньше энергии полученного от неё тепла. Традиционные физики с этим парадоксом смириться не готовы, обвиняют конструкторов в нарушении закона сохранения энергии и всех разработчиков вихревой теплотехники скопом записали в лжеучёные. Даниила, как и Аню, такой вердикт не смущает - почему же не воспользоваться тем, что так эффективно! А что теория пока отстаёт от практики - не беда.

Кроме умелого использования чужих изобретений школьник добавил в проект и свой новаторский элемент: пустил рамку обогревательной трубы по цоколю здания, причём трубу с горячей водой вложил внутрь другой трубы большего диаметра, чтобы вода отдавала своё тепло воздуху. Так он использовал принцип матрёшки.

Девятиклассник уже освоил и выбор оптимального материала - им оказался пенобетон, и расчёт теплопотерь всего дома в целом - они втрое ниже, чем в обычных домах. Впереди расчёт потребного диаметра труб и стоимостного баланса: ведь это не сказочный терем, а реальный дом, он должен быть по карману людям.

Жаль только, что продолжить обучение в Бауманском университете Даниилу вряд ли удастся: семейный бюджет не позволит уехать в столицу. Разве что года через два появятся специальные гранты для способных ребят. Скажем, «гранты индиго» - по цвету ауры одарённых детей, каковых, к счастью, всё больше.

Надежда Анатольева 
                  http://esoreiter.ru/index.p....1.2013 


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:15:40
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 15:17:14 | Сообщение # 10
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Дети Индиго. Они пришли изменить мир!                                                                                                                                                                                                                     Дети Индиго пришли изменить наш мир.
  •  


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:17:59
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 15:19:13 | Сообщение # 11
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Китайская девочка запомнила наизусть 300 цифр числа «пи»
  • Маленькая жительница города Чаньчуня провинции Цзилинь в возрасте 2,5 годика уже могла наизусть назвать 300 цифр числа «пи» после запятой.



Как сообщает китайское издание «Новая культура», Дун Луян, которой в настоящее время 3,5 года, впервые продемонстрировала свои способности на свадьбе дяди год назад. За 3,22 минуты она на одном дыхании безошибочно назвала 300 цифр числа «пи» после запятой.

Шао Лицюань, мама девочки с феноменальной памятью, рассказала, что дочка с самого начала была неравнодушна к цифрам. Когда цифры присутствовали в детских песнях, она очень любила их петь.

Маленькая Дун Луян также может читать наизусть книгу Конфуция «Ди цзи гуй» («Правила хорошего поведения для детей и учеников»), которая состоит из 1080 иероглифов.

Многие используют число «пи» для тренировки памяти.

Так, в 2005 году Люй Чао, студент расположенного в провинции Шэньси университета Northwest Sci-Tech University of Agriculture and Forestry, за 24 часа и 4 минуты без ошибок воспроизвёл наизусть 67890 цифр числа «пи» после запятой.

А 60-летний японец из города Кисарадзу по имени Юань Коучжэн в 2006 году в течение 16 часов воспроизвёл наизусть 83431 цифру числа «пи» после запятой, говорится в статье.

Автор: Обзор средств массовой информации.
Источник: sokrytoe.net


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:19:53
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 15:22:54 | Сообщение # 12
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Дети индиго в России. Художник в пеленках
  • Имя Ярослава Ясакова уже попало в Книгу рекордов Гиннесса, поскольку он отмечен как самый юный художник на нашей планете. И действительно – тяга к рисованию у него обнаружилась уже в полтора месяца, когда его маме пришла в голову идея дать поиграть малышу яркими цветными фломастерами. Он тут же стал наносить на окружающие предметы яркие мазки краски – пришлось прикрепить перед крохой лист ватмана и периодически менять на новые.


Постепенно в «каляках» малыша стали угадываться различные образы, диковинные растения, животные, человеческие фигуры. Листы заменялись – появлялись новые сюжеты. К трем месяцам Ярослав уже был автором 20 работ. Ясаковы показали «творения» сынишки друзьям, а те, не сговариваясь, посоветовали составить из рисунков экспозицию. 14 февраля 2002 года открылась первая выставка грудного художника под названием «Импульсы любви». Так был заявлен приоритет юного художника для Книги рекордов.

Но надо сказать, что, скорее всего, мальчик и родился-то не случайно именно в этой семье – семье художников. Это произошло 1 ноября 2001 года в г. Оренбурге. Татьяна, мама Ярослава, возглавляет областной центр прикладного творчества и ремесел, Олег, папа, тоже хорошо рисует.

В свои полгода Ярослав имел уже две свои персональные выставки – вторая называлась «Дыхание весны». На ней представлено уже 80 живописных работ. Большинство из них написаны кистями и красками, которыми научился работать малыш. Мама вспоминает, что почему-то вдохновение посещало его в основном по ночам: не порисовав, Ярослав не желал успокаиваться и засыпать. Его приходилось держать на весу, так как сам он не мог дотянуться до полотна.


Краски он выбирал тоже по каким-то только ему ведомым критериям: что-то отвергал сразу, другие использовал охотно. На картинах угадывались изображения сказочных персонажей – русалок, Златовласки, змей и тропических рыбок, земных пейзажей. Поразительным является то, что среди его картин есть явно фантастические образы. Может быть, ему открыта параллельная реальность, и он отображает увиденное там, иных мирах?

В 7 месяцев мальчик создавал уже не «авангардистские» полотна, а писал с натуры. На его рисунках можно увидеть цветы в вазах, кошек, лошадей. Татьяна показывала работы сына специалистам в Самаре и Москве. Ученые мужи всерьез обсуждали творения юного абстракциониста, пока не узнавали, что он еще не умеет говорить…

В последнее время чудо-младенец освоил карандаш и даже пробует свои силы в искусстве батика. На очередной своей выставке в Центральном Доме художника в Москве было представлено уже 120 картин чудо-ребенка, среди которых есть росписи на деревянных матрешках и пасхальных яйцах, есть фантастические сюжеты из его видений…

Меньше всего следует объявлять Ярослава этаким гением, рука которого не выпускает кисти, а глаза только и ищут ровную поверхность, чтобы запечатлеть на ней свою творческую мысль. Он обыкновенный, живой, шустрый мальчишка. Очень быстро научился читать. С помощью мамы «перебрал» десяток увлечений – от танцев до дизайна и ко всем охладел.

Часть картин Ярослава Ясакова сегодня висит в Оренбургском областном краеведческом музее. Работники музея попросили их не забирать. Дело, наверное, в настроении, исходящем от этих работ. Краски счастья, разноцветные линии, точки, мазки. Ребенок щедро делится тем, что увидел, и верит, что взрослые его поймут. Каким станет его будущее – неизвестно, но внимание взрослых, рано уловивших и правильно направлявших стремление одаренного ребенка к живописи, все равно сыграет свою положительную роль. Ведь чаще всего бывает так: не успели разглядеть – закроется окно в мир. И они станут нашими обычными, но от того не менее любимыми детьми. Однако чуда уже не будет. Может быть, и никогда.

Геннадий Белимов

Полугодовалый Ярослав Ясаков из Оренбурга уже имеет две персональные выставки и звание «Самый юный художник на планете», присужденное ему Российским комитетом по регистрации рекордов

Кто из нас в детстве не занимался «живописью» - в смысле не мочил пеленки или пуще того - не раскрашивал их в цвета «детской неожиданности»? Кроха Ярослав с помощью мамы превратил однажды свою пеленку в картину, причем работал кистью и красками, а не тем, чем обычные дети. Пеленочный холст уже нашел своих почитателей: московские знакомые Ясаковых хотели купить работу Ярославушки, но Татьяна предложила поменять картину на набор хороших красок - они художнику нужнее. Впрочем, все по порядку.

Ярославушка - так ласково зовут его мама Татьяна и папа Олег - для своих шести месяцев парень серьезный, имеет на счету уже две персональные выставки. Первая, где была представлена графика, называлась «Импульсы любви», вторая - выставка живописи «Дыхание весны». Главная заслуга в том, что они состоялись, принадлежит маме.

Татьяна - художник, директор областного Центра прикладного творчества и ремесел. Когда младенцу потребовались развивающие «держательно-хватательные» упражнения, из игрушек Ярослав выбрал не погремушки, а маркеры. Умиленные родители закрепили в кроватке лист ватмана, и первенец начал восхождение к высотам творчества. В три месяца Ярославушка создал 20 работ, из которых художники, друзья Ясаковых, посоветовали составить экспозицию. На открытие выставки новоявленного абстракциониста пригласили родственников, знакомых, журналисты разразились доброжелательными рецензиями...

Работать с кистями и красками, к которым ребенок тоже проявил интерес, было труднее, чем с маркерами. Маме приходилось держать живописца на весу, предлагая на выбор различные краски. Одни цвета Ярославушка отметал сразу же, отбрасывая кисть с набранной на нее краской, другие принимал восторженно. В результате раскрашенными оказывались и лист, и окружающие предметы, и, само собой, мама.

80 живописных работ, представленных на второй экспозиции Ярослава, нашли живой отклик у творческой аудитории. В уверенных размашистых мазках младенца взрослые видели русалок, серп и молот, сказочную красавицу Златовласку, тропических рыбок.

В Москве и Самаре, куда Татьяна ездила по службе, «абстрактные» работы Ярослава обсуждались вполне серьезно, но только до тех пор, пока критики не узнавали, что автор даже говорить еще не умеет.

У тех, кто приходил на выставки, читал о юном художнике или видел телевизионные сюжеты о нем, отношение к творчеству полугодовалого малыша не однозначное. Кто-то видит в этих картинах смысл и даже глубину. Но большинство считают, что такое способен «накалякать» любой ребенок, если дать ему в руки карандаш или кисть. Любой не любой, но, возможно, скоро в Оренбурге откроется третья персональная выставка самого молодого «абстракциониста» планеты.

Хватило бы только пеленок... простите, холстов и красок.

ДВА МНЕНИЯ

Наталья Чехонадская, врач:

- В таком возрасте ребенок не может рисовать осознанно, потому что уровень психического и физиологического развития у него еще очень низок. Подобные «произведения» можно получить, например, привязав кисть к хоботу слона, мы же не назовем это творчеством.

Юрий Рысухин, художник, заслуженный деятель культуры:

- Я видел эти работы. Формально можно отнести их к абстракционизму, но это не живопись. Ни о каком сравнении с работами признанных художников-абстракционистов не может быть и речи. Да и само понятие творчества исключает неосознанность процесса.

Сергей ШЕРМЕЦИНСКИЙ


http://sokrytoe.net/2961-ki....pi.html


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:24:19
 
TatyanaДата: Среда, 16 Июль 2014, 15:30:18 | Сообщение # 13
Группа: Рэйки
Сообщений: 2326
Статус: Offline
Семилетнюю скрипачку и композитора сравнивают с Моцартом.


  • Семилетняя британская школьница Альма Дойчер замечательно играет на фортепиано и скрипке и уже сочиняет оперы. Все это она делает на таком профессиональном уровне, что любители классической музыки сравнивают Альму с Моцартом.

                                                                                                          У девочки есть собственный канал на YouTube, и в число ее поклонников входит знаменитый актер, теле- и радиоведущий, писатель Стивен Фрай, который очень неплохо разбирается в музыке. Именно он в своем Twitter назвал девочку "новым Моцартом".Альма Дойчер - дочь ученых, отец ее - флейтист-любитель. Уже в два года она могла назвать все клавиши на фортепиано. На свой третий день рождения Альма получила в подарок скрипку, и уже через год девочка играла сонаты Генделя.

    Помимо того, что Дойчер - вундеркинд-исполнитель, она оказалась еще и композитором. В начале этого года Альма Дойчер написала короткую оперу "Чистильщик снов" на стихи Элизабет Эдлингтон, которая по каким-то техническим причинам не попала в финал конкурса для молодых композиторов и исполнителей, организованного Национальным оперным театром Великобритании.Канал YouTube девочки, где выкладываются видео ее исполнения классики и собственных произведений, собрал уже 85 тысяч просмотров и около 300 подписчиков.
    "Я хочу, чтобы люди знали, как я играю", - сказала Альма журналистам, добавив, что, когда станет старше, хочет "сочинять как Моцарт, играть на скрипке, как Перлман, а на фортепиано - как Баренбойм".
    Отец девочки-вундеркинда отмечает, что его дочь делает в своем возрасте не менее сложные вещи, чем Моцарт. Однако он предпочитает не строить прогнозов: "только будущее покажет".Вольфганг Амадей Моцарт начал сочинять музыку в возрасте пяти лет. Он играл свои сочинения отцу Леопольду и тот записывал их. За свою короткую 35-летнюю жизнь гениальный композитор написал более 600 произведений.

 http://esoreiter.ru/index.p....10.2012


Жизнь – это любовь, так люби… Жизнь – это счастье, сотвори его... Жизнь – это трагедия, выдержи… (Мать Тереза)

Сообщение отредактировал Tatyana - Среда, 16 Июль 2014, 15:31:19
 
Форум " РЭЙКИ - Энергия Жизни " » Поговорим? » Это интересно » Дети Индиго.
Страница 1 из 11
Поиск:

 

 Яндекс цитирования Анализ сайта

Copyright MyReiki © 2017